Электронная регистрация на поезд

Электронная регистрация дает пассажиру право пройти посадку на поезд, имея при себе только документ, удостоверяющий личность. Это позволяет миновать процедуру получения билетов и экономит ваше время. 

!Электронная регистрация возможна только при посадке с начальной станции следования поезда и с промежуточных станций, расположенных в течение 4-х часов следования поезда от начальной станции маршрута. В расписании поездов на нашем сайте указано - возможна ли электронная регистрация на поезд с данной станции (надпись "электронная регистрация" под названием и данными поезда).
 
Как пройти процедуру электронной регистрации?
 
- непосредственно при покупке электронного билета на нашем сайте: просто поставьте галочку в поле "Электронная регистрация". При успешной оплате Вашему электронному билету автоматически будет присвоен статус «электронная регистрация».
 
- в Личном кабинете: выбрать оплаченный заказ и выполнить в предложенной последовательности процедуру регистрации
 
- с помощью СМС-сообщения. Отправьте со своего мобильного телефона на номер 1131 СМС* со следующим текстом: «UFS четыре последние цифры номера заказа и цифру 1» (Например: «UFS 11631» где 1163 – последние цифры в номере заказа 1 - код подтверждения электронной регистрации). В ответ поступит СМС–уведомление с информацией о статусе электронной регистрации.
* СМС-сообщение платное, стоимость от 10 до 15 рублей с НДС в зависимости от оператора связи.
 
Обратите внимание!
- пройти электронную регистрацию или отказаться от нее можно не позднее, чем за час до отправления поезда с начальной станции маршрута поезда
- если в заказе указано несколько пассажиров, то электронная регистрация или отказ от нее осуществляется одновременно для всех пассажиров
электронная регистрация автоматически отменяется, если бланк билета был распечатан (оформлен в кассах ОАО «РЖД», стойках регистрации или терминалах самообслуживания)
- для посадки в поезд необходимо предъявить проводнику документ, указанный при оформлении электронного заказа
- не рекомендуется использовать услугу электронной регистрации при необходимости предъявления проездного документа, оформленного в кассах ОАО "РЖД", как подтверждающий документ для финансового отчета
 
Электронная регистрация невозможна:
- при отправке багажа в багажном вагоне (провоз багаж оформляется при предъявлении билета пассажира)
- если пассажир провозит с собой ребенка в возрасте до 5 лет без занятия отдельного места, так как на него необходимо оформить проездной документ (билет) в кассе ОАО «РЖД» с предъявлением проездного документа (билета) на взрослого пассажира
- при провозе мелких домашних животных (нужно оформить проездной документ на бланке ОАО "РЖД")
 
Отказ от электронной регистрации можно не позднее 1 часа до отправления поезда с первой станции маршрута
 
Отказаться от электронной регистрации можно:
 
- в Личном кабинете с получением уведомления об отказе от электронной регистрации
 
- оформив проездные документы (билеты) в кассе ОАО «РЖД», на стойке регистрации или с помощью терминала самообслуживания.
 
- с помощью СМС-сообщения. Для этого пассажиру необходимо со своего мобильного телефона на номер 1131 отправить СМС* с текстом: «UFS четыре последние цифры номера заказа и цифру 0» (например, «UFS 11630», где 1163 – последние цифры в номере заказа, 0 - код подтверждения электронной регистрации). При этом в ответ поступит СМС-уведомление с информацией о статусеэлектронной регистрации
*СМС-сообщение платное, стоимость от 10 до 15 руб. с НДС в зависимости от оператора связи.
 
Возврат средств и жд билетов при электронной регистрации
 
В случае отказа пассажира от поездки при наличии электронной регистрации необходимо не позднее 1 часа до отправления поезда с начальной станции маршрута следования оформить проездной документ (билет) в кассе ОАО «РЖД», на стойке регистрации или через терминал самообслуживания и возвратить его установленным порядком. 
Возврат билетов происходит согласно Правилам возврата проездных документов ОАО "РЖД".
 
В случае опоздания на поезд при прохождении электронной регистрации возврат денежных средств не производится. 
 
В случае какой-либо непредвиденной  ситуации (болезнь, несчастный случай и другое) пассажир, осуществивший электронную регистрацию, имеет право обратиться в ОАО "РЖД" с заявлением о возврате денежных средств, номером заказа и реквизитами поездки, предъявив подтверждающие документы.
#никотурс

Отмечайте фотографии с отдыха хештегом #никотурс и они отобразятся в этой ленте

Способы оплаты
Он-лайн оплата картой Visa
Он-лайн оплата картой Mastercard
Оплата через Сбербанк он-лайн и банкомат Сбербанка.
Наличная и безналичная оплата