SANTA CLAUS HOTEL

Финляндия, Лапландия

1 из 5

Общая оценка отеля на основе 3 отзывов

Горящие туры на двоих

Поможем найти лучший тур - бесплатно

услуги отеля

Общая информация

Расположение: Отель расположен в самом центе города по соседству с торговыми центрами, ресторанами и главной пешеходной улицей. В самом отеле Вы найдёте рестораны, бары,кафе а так же конгресс центр, в котором проводятся различные мероприятия.Отель был построен в конце 2001 года, а в 2007 году надстроен 6-ой этаж. Отель «Санта Клаус» относится к сети отелей «Сантас».<br>
Телефон: +358 16 321321
Сайт: http://www.hotelsantaclaus.fi

Услуги

В отеле есть конгресс центр, он состоит из 13-и разнообразных конференц-залов. Самый большой и многопрофильный конференц-зал «Кирну» был открыт в ноябре 2011 года. «Кирну» вмещает в себя 450 посадочных мест. Объедением залов и перестановкой столов можно организовать различные мероприятия: организации свадеб, концертов, театральных представлений, выставок, показов мод и т.д.

В номере

Телевизор, мини бар, Wi-Fi, сейф, электрочайник, кондиционер, фен, телевизор, гладильная доска.

Типы номеров

Standard (~22 кв.м, в номере две раздельные кровати или одна смежная и раздвижной диван, есть номера коннект, макс. размещение 3 человека.)Superior (~22-32 кв.м, в номере две раздельные кровати и раздвижной диван, макс. размещение 2 взрослых+ 2 ребенка.)11 номеров Deluxe (~28,5-32 кв.м, все номера расположены на 6-ом этаже, в каждом номере есть сауна и 2 дивана, макс. размещение 4 человека.)3 номера Junior Suite (~42 кв.м, в каждом номере есть сауна, макс. размещение 3 человека.)1 номер Santa Claus Suite (~69 кв.м, в номере есть сауна и джакузи, отдельная спальная комната и балкон вокруг номера. Номер находится на 5 этаже и может коннектиться со стандартным номером. Макс. размещение 4 человека.)1 номер Aurora Suite (~69 кв.м, в номере спальня, гостиная, сауна, ванная комната и балкон. Номер может коннектиться с номером делюкс. Макс. размещение 4 человека.)Aurora Borealis Suite with sauna 1bedroom (~98 кв.м, в номере есть сауна и балкон. Макс. размещение 6 человека.)Aurora Borealis Suite with sauna 2 bedrooms (~119 кв.м, в номере есть сауна и балкон. Макс. размещение 9 человека.)Glass Igloos ()Superior Extra (~22-32 кв.м, в номере две раздельные кровати и раздвижной диван, в некоторых номерах есть балкон, макс. размещение 2 взрослых+ 2 ребенка.)

Показать все услуги

Отзывы туристов

Дмитрий

был(а) в этом отеле

0 из 10

Подробности

Хочу поделиться своей новогодней поездкой в Скандинавию. Наш маршрут был следующим: Иркутск-Москва-Стокгольм (2 дня)-Хельсинки - Рованиеми (4 дня)-Хельсинки-Стокгольм (6 дней)-Москва-Иркутск. Начались наши мучения с первого же дня. Вылетели с Иркутска на Москву 28.12.2010 с опозданием на 8 часов. Прилетев в Москву сразу окунулись в этот бардак. Присесть в Шереметьево негде, люди и чемоданы на полу. Покушать тоже бесполезно. Так как у нас был запас времени до рейса в Стокгольм мы остановились в зале ожидания Шереметьево «Байкал», дороговато но лучше в тишине и в кресле. Сначала появилась информация о задержке нашего рейса на 2 часа, потом его отменили вообще, и надпись пропала с табло. Получить какую либо информацию бесполезно – огромные очереди, сотрудники Аэрофлота ничего не знают, от малого руководства до большого никого на месте, да это и глупо было бы им там находится – их бы разорвали. В полном неведении и в этом кошмаре мы с женой с двумя детьми находились в «Байкале» и периодически смотрели на табло. Сотрудницы «Байкала» нам помогали как могли: сами связывались с центральной диспетчерской о нашем рейсе, но те в полном неведении. Через часа четыре случайно слышу о заканчивающейся посадке на наш рейс до Стокгольма. С данного момента начался кошмар: ни к одной стойке регистрации подойти не возможно, а их чуть меньше ста. Короче помогла одна из старших смены регистрации Маргарита – огромное ей спасибо. Через паспортный контроль, досмотр и зал ожидания мы, наверное, поставили рекорд по бегу до автобуса на самолет. В до гонку слышу от пограничников «Смотри, как из России бегут». Смешно и страшно - как из людей животных делают, у нас в России это умеют. Мое субъективное мнение на происходящее в тот день: сделано это сознательно «под ширмой погодных условий» отсутствие информации и хаос на лицо, результат: смена людей на ответственных должностях и увеличение статей расходов аэропорта. Повторюсь это мое мнение и только мое. Сели в самолет, а на борту человек 20-25 вот вам и отсутствие информации. В таком пустом самолете мы вылетели в Стокгольм. Прилетев в Стокгольм обнаружили , что багаж наш и многих других пассажиров остался в Москве. Часа полтора оформляли документы - куда доставить отсутствующий багаж. С собой только деньги, документы и испорченное настроение. Выйдя в здание аэропорта долго пытался найти встречающую сторону (фирма Петросканд) так как у нас был индивидуальный трансфер. Примечателен факт, что когда уже находился в самолете Москва-Стокгольм я позвонил в Петросканд предупредив о своем вылете ( время полета около 2-х часов). Мне утвердительно ответили, что переживать не стоит и нас встретят. Не найдя встречающую сторону я звонил в московскую фирма Турбюро Москва (организатор поездки), Петросканд и иркутскую фирму Евразия - Турс (где оформлял весь свой отдых). Турбюро Москва в недоумении, Петросканд (в лице Светланы) трубку не берет, Евразия - Турс, в лице Елены Чернаусовой, пытались помочь мне постоянными звонками в Турбюро Москва о возникшей ситуации. Потеряв больше часа на выяснение «где трансфер» мы просто взяли такси и поехали в гостиницу. По дороге объявился Петросканд (вероятно после получения пистона от Турбюро Москва,), а иначе ему зачем вообще объявляться, сообщив , что необходимо подождать трансфер еще час и узнав, что мы добираемся самостоятельно язвительно пожелали счастливой дороги. По дороге до гостиницы нервы не выдержали у жены и младшей дочери – разревелись не на шутку. Добравшись до гостиницы (Рэдисон блю, ничего особого, но персонал добродушный), разместились, появился представитель Петросканд и, за дополнительную плату, показал, где можно приобрести вещи первой необходимости. Два дня в Стокгольме были потрачены на приобретение маек, плавок, носков, зубных щеток и т.д. 30.12.2010 мы вылетаем в Хельсинки и Рованиеми. Свежеприобретенный чемодан с новым барахлом я не хотел сдавать в багаж, но работники аэропорта все таки «уломали». Летели Финэйр, без эксклюзива, но и без

Читать далее

TanuhaSok

был(а) в этом отеле

с 01.02.2004 по 07.02.2004

0 из 10

Достоинства

Самый современный и лучший отель Рованиеми. Расположен в самом центре городка.

Недостатки

ярких недостатков не выявленно

Подробности

Достоинства:Самый современный и лучший отель Рованиеми. Расположен в самом центре городка.Недостатки:ярких недостатков не выявленно

Читать далее

Любовь

был(а) в этом отеле

с 01.02.2011 по 07.02.2011

3 из 10

Достоинства

Считается самам лучшим отелем Рованиеми.Состояние номера хорошее, замена полотенцев производится ежедневно. В номере есть сейф (бесплатно), мини- бар (платно). Русский телеканал бесплатный только один. Существует платное телевидиние, но всего несколько фильмов на русском, остальные все на английском языке. Уборка номеров производиться ежедневно, притензий к уборке нет. Интернет платный.В холе отеля есть ноутбук с бесплатным интернетом. На ресепшн не говорят по-русски вообще.Есть бесплатная сауна, часы работы необходимо уточнять. Достоинство отеля состоит в том, что есть детская комната, где детишки смогут поиграть,порисовать и посмотреть мультики (на всех языках, кроме русского). В ресторане на втором этаже возможно не плохо поужинать, только нужно приготовиться подожать 1,5-2 часа пока "приготовят". Еда вкусная цены умеренные.

Недостатки

Очень однообразные завтраки.Ресторан в котором проводят завтрак не расчитан на большое количество народу. Наша семья отдыхала с 30.12.10-04.01.11 г. отель был переполнен и в ресторане было "не протолкнуться". Без ключа-карты передвигаться по отелю не возможно: нельзя спуститься или подняться на лифте, нельзя попасть на другой этаж.

Подробности

Наша семья отдыхала в Рованиеми с 30.12.10 по 04.01.11г. 29.12.10г. я пришла в офис ДАНКО для того что бы получить документы (паспорта и билеты), такого откровенного хамства я еще не видела не в одной туристической компании...Выяснив, что у меня нет на руках распечатанного подтверждения моего тура, меня просто послали. Все сотрудники ДАНКО в офисе на Россалимо "ужасно заняты и у каждого своя работа" и им нет дела до каких-то туристов, а уж тем более нет времени выдавать документы... Но после" настоятельной" просьбы отдать мне паспорта и билеты девушка на ресепшн пригласила мне менеджера и документы мне отдали. Вылет из аэропорта Внуково был задержан в Рованиеми на 9 часов 30 минут. Все желающие были размещены в гостинице недалеко от аэропорта и обеспечены горячим питанием. В Рованиеми мы прилетели 31.12.10г. в начале второго по местному времени. В аэропорту нас встретил представитель компании "Финтрэвел" и доставил до отеля. В связи с поздним прибытием проблем с расселением не было. Так как в в два часа ночи у нас никаких желаний практически не осталось мы ничего не спросили у нашего гида и пошли спасть, до момента отъезда из отеля его мы уже больше и не видели. По рекомендации туристической компании (ДАНКО) у которой был приобретен тур все экскурсии заранее были оплачены в Москве. Первая экскурсия была в Деревню Санта Клауса и Санта Парк в 10.50 (не смотря на поздний прилет перенести ее на более позднее время по словам гида не представлялось возможным). Завтрак в отеле в праздничные дни с 08.00-10.00 народу в ресторане в 9.30 было огромное количество. В 10.50 за нами приехал автобус , сопровождала нас финская девушка Татьяна. Первым пунктом посещения был Санта Парк нас довели до входа и сказали, что обратно выходим в 14.00., обед в 13.00 в центре Санта Парка. В Санта Парке мы посмотрели шоу о любви тролля к эльфу (для наших детей не очень понятное), но в общем красиво, покатались на паровозике, посмотрели ледяные скульптуры, отправили письмо с Сантапочты. Так как 31.12.10 день особый народу было очень много и на каждый аттракцион приходилось стоять в очереди. В итоге к 13.00 мы не успели подойти в назначенное место и остались без обеда. Не особо расстроились выпили чая и пошли дальше изучать достопримечательности Санта Парка. Нашли школу эльфов, но занятия проводятся по часам и мы к сожалению туда не попали. В 14.00 нас повезли в Деревню Санта Клауса, так же как и в Санта Парке довели до входа показали "резиденцию Санта Клауса" и велели подойти к определенному времени. Кроме нашей группы в Санта Вилладж мы с толкнулись и с другими российскими туристами, но каково же было наше удивление, когда мы увидели рядом с этими группами не только нормально говорящего по-русски гида, но и еще и то, что эти гиды рассказывали детям истории про Санту про его жизнь и прочие интересные вещи. В ожидании "приема у Санты с детьми проводились игры и вообще их пытались развлекать", взрослым в свою очередь рассказывали , что надо сделать , что бы Санта подарил ребенку подарок, куда еще можно сходить в Деревне Санты, где поесть, погреться (на улице было -15 градусов). Нашего гида Татьяну мы увидели только в автобусе когда уезжали из Деревни Санты. Отстояв очередь мы наконец-то попали к Санте, сфотографировались с ним. Потом катались на ледяных горках до момента отъезда. Ребенок сказал, что ему понравилось кататься на горках, других впечатлений к сожалению от посещения Деревни Санты не осталось. Про так называемы праздничный новогодний ужин рассказывать особо нечего, еда была не очень, выдавали по бокалу шампанского в 21.00 ужин закончился. Мы взяли в баре бутылку хорошего шампанского и ушли в номер и в тесном семейном кругу встретили Новый год. На следующий день у нас была экскурсия к миссис Клаус, экскурсию проводил другой туроператор Холидей М и вот тут мы "почувствовали " разницу. Экскурсия была очень интересна не только детям (они просто визжали от восторга), но и самим взрослым. Гид Ксюша и девушка "эльф" к сожалению не запомнили ее имени, тво

Читать далее
Показать еще 5 отзывов
1 из 10
3
33%

Общая оценка рассчитана на основе 3 отзывов

Расположение

Отель расположен в самом центе города по соседству с торговыми центрами, ресторанами и главной пешеходной улицей. В самом отеле Вы найдёте рестораны, бары,кафе а так же конгресс центр, в котором проводятся различные мероприятия.Отель был построен в конце 2001 года, а в 2007 году надстроен 6-ой этаж. Отель «Санта Клаус» относится к сети отелей «Сантас».

Рядом с отелем

{{place.type_name}}

{{element.name}}

Показать все места рядом

Поможем определиться с турами в отель SANTA CLAUS HOTEL 4*, или подберем
отличные подходящие по вашим пожеланиям отели. Звоните нам по номеру
- 8 800 775-70-51

Способы оплаты
Он-лайн оплата картой Visa
Он-лайн оплата картой Mastercard
Оплата через Сбербанк он-лайн и банкомат Сбербанка.
Он-лайн оплата картой МИР
Оплата через JCB
Он-лайн оплата Apple Pay
Он-лайн оплата Google Pay
Он-лайн оплата Samsung Pay
Наличная и безналичная оплата