Новый образ компании "Нико Турс Тольятти"

27  Апреля2015 

Нико Турс: с новым образом 

Компания «Нико Турс - Турбина» стояла у истоков туристического бизнеса Тольятти. В 2015 году компании исполнится 20 лет. С самого начала работы «Нико Турс Тольяттти» ставила перед собой задачу стать лучшей туристической компанией в сфере туристических услуг.

За прошедшие годы турбизнес претерпел значительные изменения: невероятно расширилась география путешествий клиентов, существенно увеличилось количество предложений по турам и авиаперелетам из Самары, развился рынок интернет онлайн-продаж, в компании появились дополнительные сервисы.

На протяжении всей своей профессионально деятельности «Нико Турс - Турбина» старалась идти в ногу со временем, быть клиентоориентированной и высокотехнологичной компанией.

В результате своей работы «Нико Турс - Турбина» не только завоевала статус ведущего турагентства Тольятти, но и стала востребованной за пределами города. Под брендом турагентсва «ТУРбина» в Самаре более 5 лет действует филиал компании. 

Сегодня «Нико Турс - Турбина» ставит перед собой новые цели - занять место среди лидеров туристической индустрии в России. В связи с чем, была разработана новая стратегия продвижения и позиционировании компании на федеральном уровне.

Отсюда возникла необходимость модернизации фирменного стиля компании и повышении узнаваемости среди клиентов, проживающих далеко за пределами Тольятти и Самары.

– Из названия компании ушла локальная привязка к Тольятти;

– Новый логотип стал более легковесным, что говорит об открытости компании перед своими клиентами;

– А наличие ярких цветов подчеркивает позитивный настрой компании и готовность всегда меняться к лучшему;

– При этом при разработке нового фирменного знака были сохранены элементы узнаваемости со старым логотипом. Так, в знаке осталось солнце и наклонное написание названия компании, говорящей о постоянном стремлении компании развиваться.

Обновленный фирменный стиль является основой для нового онлайн тревел агентства Нико Турс, создаваемого нами сегодня согласно самым современным технологиям и поведенческим сценариям клиентов.

В своей работе новое современное агентство ставит перед собой задачу улучшения сервиса работы с клиентами в онлайн режиме и в привычном прямом дружелюбном общении. Теперь с «Нико Турс - Турбина» работать будет проще, удобнее и быстрее.

 

Слоган

Мир прекрасен! Посмотри!

 
Обоснование:

За основу слогана взято эмоционально-восторженное восклицание, которое может иметь сразу нескольких смысловых прочтений, но всегда положительных.

 
Констатация.

Во всем мире существуют тысячи неповторимых уголков со множеством архитектурных и природных достопримечательностей и красот. Сколько бы человек не ездил по миру, все равно найдутся места, которые  будут способны поразить его воображение.

Слоган «Мир прекрасен! Посмотри!» констатирует факт, что мир полон удивительных мест и призывает нас путешествовать. Этот призыв одинаково адресован как «ярым» путешественникам, так и туристам, которые только начали «познавать» мир.

 

Эмоция.

Слоган «Мир прекрасен! Посмотри!» очень близок по восприятию с уже известной эмоциональной фразой «Жизнь прекрасна!» , которую люди часто произносят, когда у них случается яркое событие и происходит положительный всплеск эмоций. Схожесть последней фразы со слоганом наделяет его своей особой положительной жизненной энергией. А вторая часть слогана «Посмотри!» - это желание человека поделиться своими яркими чувствами. В визуальном плане слоган легко вырисовывается картиной, когда счастливый турист стоит на вершине горы (на краю каньена, на берегу океана и т.д.) со вскинутыми вверх руками.

#никотурс

Отмечайте фотографии с отдыха хештегом #никотурс и они отобразятся в этой ленте

Способы оплаты
Он-лайн оплата картой Visa
Он-лайн оплата картой Mastercard
Оплата через Сбербанк он-лайн и банкомат Сбербанка.
Наличная и безналичная оплата